Переход на главную страничку
Карта Ломоносовского района (160 kb)Карта
Ломоносовского района



Статьи
Каталог статей
Недвижимость
Каталог недвижимости

Карты окрестностей:
- Юго-Запада СПб и Красного села
- г. Ломоносова
- г. Петродворца
Информация
Проект ЛКАД
Фото г. Ломоносова
Партнерские ссылки

Креативные бюджеты

Организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение большого спектра услуг, направленных на продвижение организации. Их подразделяют на промоушенкампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту самому убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный характер, когда покупатель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара может привнести такой вид промо компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь главную роль играют промоутеры, задача которых акцентировать выгодные, характерные стороны определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промо –мероприятий имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на получение сведений и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо вышеперечисленных способов , существуют также методы рекламирования товара без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к отдельно взятому товару посредством информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном расположении среди аналогичных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , осуществляющего покупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым механизмом продвижения фирмы и ее продуктов являются промо проекты на указанном действующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на отдельно взятый товар, необходимо также знать заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно покупателю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на получение информации касаемо желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен в бесплатных газетах также является одним из главных методов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.